О долгожданном

С 6 января ждала выигранную мной конфетку от Леви. И вот вчера пришло извещение о посылке их Германии! Ага, думаю, мои (вернее пока не мои) формочки для печенья. Сама забрать не смогла (чуть ниже покажу почему) отправила родных и близких. И принесли они мне сегодня утром здоровый такой пакет... ну точно не с формочками... я задумалась, что же это могло быть? Открываю значит, а на меня одним глазом из красивого полотенчика куколка смотрит:
 Куколку зовут Виолета и она приятно пахнет кофе и чем то вкусненьким. Разворачиваю я ее, вот такое у нее личико:
 вот такие расписные тапочки:
 Разворачиваю я ее дальше, а у нее из под юбки (почему то?) выпадает ее сумочка =), в которой лежит долгожданный мешочек с формочками для печенья.
 Оказывается, это Виолета мне подарок привезла!
 Анжелика, спасибо большое за такой приятный подарок! Твоя игрушечка такая добрая и красивая, мне очень нравится!
А вот теперь покажу, почему я сама не смогла забрать посылку, вот так своими лохматыми и теплыми лапами меня лечит  мой котя, такой забавный!
 Приходит ложиться на ногу, обнимает (прошу заметить не абы как) и спит.
 Никогда раньше такую заботу не проявлял =)
 Хотя вчера, подошел и использовал меня как когтедерку, я в шоке(!) совсем за мебель принял, я же почти не встаю...

20 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочком! Очень душевный! Выздоравливай! Котик хорошенький, привет ему от нашей чёрной Сабины! .:))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с таким красивым подарком!
    А котофей умничка, лечит,лечит!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарочки отличные!
    От кота в восторге,настоящий кот,знает что делать!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно такие сюрпризы получать!!! Класс!! А вот гипс удивил... Это, наверное, совсем ты забегалась и где-то свыше решили дать долговременный домашний отпуск ^_^ доступными им средствами. Несколько оригинальное средство, но все-таки... ^_^ А котя - это тайный доктор-надзиратель, приставленный ими же ^_^ Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе!! Желаю скорейшего выздоровления!
    Рената, нам приехал зая, написала не сразу, но мы уже несколько дней его балуем. )) Он в хороших руках, не беспокойся (хотя голову мы ему успели оторвать и обратно прикнопить) Мы заю очень полюбили, носим на руках, берем в сад, и с собой спать укладываем. Спасибо тебе огромное еще раз! напиши мне свой адрес хочу тебя отблагодарить улиточкой)))если ты не против))Чтобы скорее выздоравливала. (от посылки не могу найти упаковку с адресом, хотя точно помню что оставила)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за приятные слова!
    Katita, так забавно, но я тоже подумала про "этих", тех кто наверху чего то намудрил с моим отпуском!))
    MarLysse, ух ты как быстро дошел, рада что вам понравилось, от улиточки не откажусь =) убежала писать адрес

    ОтветитьУдалить
  7. Рената,ну наконецто ты ее получила!!!Я уже просто пульс потеряла ее ждать!!!! извени за ожидание,что так поздно тебе отправила.
    Выздоравливай поскорее,как так получилось?а?:)) кошак,это что то!!!:) прелесть какой обаятельный доктор у тебя!!Рада,что тебе понравилась кукла,хотя может надо было ее у себя оставить на память о своей первой кукле!!:) чмок тебя и выздоравливай!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анжелика, это еще и первая кукла?! Я в шоке! Теперь она супер ценная! Я буду выкладывать ее фотографии, чтобы вы не скучали и видели как ей у нас хорошо. Ну она супер клевая, такая аккуратная, прям как у профи.

    А ногу я сломала, когда подскользнулась.. у нас сейчас самый коток.. вот идем с коллегой домой с работы а перед нами горочка, а и я говорю "щас сяду на ж... и сьеду" и только успела сказать как БАЦ! и все случилось.. вот

    ОтветитьУдалить
  9. Рената,выздоравливай!С такими подарочками быстро пойдёшь на поправку!)

    ОтветитьУдалить
  10. Рената, выздоравливай! Поздравляю с подарочками! Виолетта просто чудо!
    А котику привет от нашей кошки Варьки, они просто одно лицо 0))))

    ОтветитьУдалить
  11. Natalija, спасибо! А кошки и правда похожи)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, нифега себе новости :(

    Желаю скорейшего выздоровления!!!
    Котодоктор наипрелестнейший :)

    ОтветитьУдалить
  13. С подарчествами поздравляю - очень приятные!
    А с таким волшебно-лечебным котом ты просто моментально поправишься! Совершенно определённо!

    ОтветитьУдалить
  14. у тебя тут очень уютно! котейка твой нам с дочей понравился, поправляйся!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, спасибо! Присоединяйтесь к нам вместе с дочей, у меня еще и весело)))

    *ух какая я скромница!

    ОтветитьУдалить
  16. Ренаточка, выздоравливайте!!!!! Берегите себя и поздравляю с подарочками!!!))

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, спасибочки, я стараюсь как могу)))

    ОтветитьУдалить
  18. ой какой классный котейка и кукла!! пейте кальций!!

    ОтветитьУдалить
  19. Я давна незаглядавала тут и столка многа случалас, паздравляю с падаркам и въздаравливай бъстрее :)

    ОтветитьУдалить