Угадайте, на каком небе мой хомяк?

Я ж ведь  неугомонная, мало мне одного желания на тильдомании? Нет не мало... я долго думала загадывать ли мне второе и третье желание.. хотя нет, думала-то не долго, больше стеснялась))) Так вот что мы имеем, еще два загаданных желания, и  третье неожиданное!  Боже, кто только знает, как я рада своим добрым Феечкам!!!! Только очень перед ними извиняюсь, слишком затянула с опубликовыванием трофеев  подарочков. Итак, начну хвастаться:
Это мое второе желание исполнила добрая Фея lavandahouse изобилие (!) рукотворных пуговичек:
А это подарок от неожиданной Феи Фуфырки(она же Екатерина Шеповалова) Красота неимоверная, правда же? Это подвязка и подушечка для колец:
Еще я выиграла конфетку у Юли-Люлюши, кысу длиноногую! Я давно на ее кыс длиноногих глаз свой положила и теперь давольная аки слон  ^_^ Советую к Юли в гости сходить, ей сейчас нужна наша дружеская компания. А вот сопсна и кыса:
А теперь о самом поразительном. У меня термобумажки были лишние, дай думаю я их на любимой тильдомании обменяю на тканюшки, ну хоть на какие нибудь, надеялась я почему то что они не будут больше носового платочка) И что вы думаете я получила взамен?! Целый вагон и маленькую тележку! Мой хомяк упал в обморок и дрыгает левой лапкой:

А ведь это я еще не показываю разнообразие лент и пуговиц...
Вот такие вот дела! А у вас что нового?!

10 комментариев:

  1. а мы в шоке! твой хомяк так сильно ножкой дрыгает, что под нами стулья дрожат! Поздравляю от всей души!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово! Столько радостей :)))
    Хороший сайт Тильдамания, правда? Такая там концентрация добрых и светлых людей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух тыыыы,сокровища какие!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Вот так подарки!!!! Мой хомяк тоже в обмороке от такой красот )))))
    Это так здорово, когда желания исполняются!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ох ох!!!!
    богаааааатства!!!!
    хороший человек заслуживает много приятностей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это богатства! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. аааа! МОЙ хома в шоке!!!!!!! Какая красота! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А-А-А во здоровский приз сюрприз!!!Кстати Рената заходи в мой блог за наградкой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рената,заходи за наградой!!! http://juguetesbellos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Рената, мои поздравления! Хотела бы вручить наградку, поэтому прошу ко мне в гости :)

    ОтветитьУдалить