Тильдовская Зайка

Мне очень нравяться игрушки тильда, особенно зайцы! Особенно с длинными ушами!
Я долго искала выкройку нужного мне зайца, чтоб уши подлинее...Нашла, когда сшила, поняла, что не та выкройка - уши то короткие! Ну не будем об этом... Вобщем сшила я свой первую зайку.
 Зайке имя пока не дали.

Вот такая румяная, правда под другим глазом фингал.. красила-то я ее кофе, а кофе подгарело на ткани при сушке))

На рукавах рюшки, как у истиной леди.

На сарафане цветочек вышился.

А это под сарафаном секрет!
 

По традиции, фотосессия не могла пройти без чуткого надзора моего кота. Ему-то уши больше всего понравились! Вот он их постоянно и поправлял.
 

PS: Зайка ухеала к Лиле-Багирке на ПМЖ по обменному проекту в честь 10-летия Тильдочек. Вот фотки с ее нового места жительства, у моей зайки там дружная компания!

 
 

6 комментариев:

  1. Замечательный зайка!
    Пошит хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, =) деревенская только ))

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю и облизываюсь-моя мечта вислоухий зайка Тильда!Рената,ты создала просто чудо .Молодчинка,хоть и первый ,а получился наславу!А я пока не решаюсь начать,да и если честно пока времени нет,но когда-нибудь...очень надеюсь...!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, еще раз тебе спасибо за комментарий! давай присоединяйся, зайки шьются легко!

    ОтветитьУдалить