Большая конфета и СЕРдЕшНый ПРИвЕТ!

У меня сегодня две ОТЛИЧНЫЕ новости! Во-первых я выиграла в конфетке у KSU, а во-вторых я получила свой СЕРДЕШНЫЙ привет от tatkаtem!
Начну по порядочку, утром я прочти погуляв работу и пропустив 15 пенсионеров мужественно отстояла очередь и получила посылочку! А в ней! А в ней сердешный приветик из Белоруссии от tatkаtem! А в привете альбомчек для фотографий и открыточка с замечательными и добрыми словами.
 
Мне нра! Танечка спасибо тебе огромное!

А вторая радость, я выиграла конфетку(тильдовскую феечку) у Оксаночки! Я так эту феечку хотела, не поверите! И вот я на работе открываю блог, чтоб проверить кто там красотку выиграл, а он(блог) как то коряво загрузился, на черном фоне и буквы не видно(они ж темносиненькие), чтобы прочитать пришлось текст мышкой выделать... и вот я выделяю-выделяю...по строчке все читаю и вдруг  ник свой вижу, а сама думаю, что это он там делает, странно... а потом еще выделяю и вижу имя свое, и вообще про меня пишут,  и только потом дошло! Я в шоке!
 
Ксю, большое спасибо за конфетку, я оч рада! А остальным участницам удачи в конфетках! 

8 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Сегодня вообще день отличный! А подарки суперр!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю ! Днес ета твой ден :) Радуй ся :)

    ОтветитьУдалить
  3. вот это настоящая весна :) поздравляю с выигрышем и с сердешным приветом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от всей души!Подарки замечтательные!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то дошел! Я рада, что тебе понравился. Поздравляю с тильдо-ангелом!

    ОтветитьУдалить
  6. и тут поздравлю!
    мечты должны сбываться :)

    ОтветитьУдалить