Принцесса на горошине

Вот и я не удержалась и поддавшись "всеобщему буму" сшила свою принцессу на горошине. А точнее у меня-то без горошины... не нашлось подходящей бусинки. То ли принцесса слишком большая, то ли слишком маленькая!
Вот такая вот, сидит
Цветочки - калы  из фетра
Подушки я сшила вместе, это они пока разобранные

Смотрит на город, ищет наверно у кого пиринка помягче
Про корону отдельная история... В магазинах она не продавалась, из теста лепиться никак не хотела, пришлось сделать из бисера.

Подушки я сшила вместе, принцессу посадила на липучку. Для не успевших повторить сей подвиг предлагаю выкройки разных рукодельниц




 А это выкройка победительницы конкурса принцесс:

Корона:

 Я шила по той, что с цветными подушками. Приятных хлопот!))

2 комментария:

  1. очень смешная по-доброму,наивная и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ренаточка!!! классная у тебя малышка получилась!!!!
    отдельный восторг цветам!! нежные!!!!
    умничка!!!

    ОтветитьУдалить