Посылка от Юлечки

Сегодня наконец-то появилась возможность показать какую замечательную игрушечную кисулю я прятала чуть ли не месяц! Мне очень-очень стыдно, но обстоятельства понимаете ли!
Я уже говорила, о том что выиграла конфетку у Юли, вот она моя длинноногая киса:
Наслаждаюсь ее компанией, загинаю ей руки-ноги)) тискаю и обнимаю! Тем более киса привезла с собой свое одеялко и маленькие подарки - пуговки и розочки из ленточек, которым я уже нашла достойное применение!
Юлечка, угодила на все 100%, я очень хотела посмотреть на твои игрушки живьем, а уж о "потрогать" даже и не мечтала!
Юлечка ты замечательная рукодельница! Твои игрушки очень красивые, аккуратные,  креативные и такие ..ммм.. теплые что-ли)! Спасибо большое за СЮРПРИЗ! Я до сих пор такая радаяяяя! =))


2 комментария:

  1. ОЙ!!! как приятно!!! кисуля становится знаменитой)))
    Рената, я очень рада, что она тебе нравится и что ты ей ручки и ножки гнешь)) и хвостик тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рената, поздравляю! Киса действительно премилая :)))

    ОтветитьУдалить