Кудо-то исчезаю..

Я куда то исчезаю.. Все реже и реже пишу в блог... Взрослею? Девочки постарше, вас отвлекает будничная рутина от любимого хобби? У меня совсем времени на бложик не хватает(( столько дел и много новых перемен! Новая квартира, новая профессия и новая фигура ;) Нет, я не хвастаюсь, просто действительно за полгода столько разных вещей случилось!


Взяли студию в стройке, хоть она и маленькая, зато МОЯ ^-^
Вот справа будущий домик.
Теперь из окна наблюдаю как  "Грибочек" растет, уже последний этаж, и я готова с мешком цемента бежать на ремонт)) Из-за стресса (брала то в ипотеку) и из-за беготни по "инстанциям" сбросила лишних 25 кг. Ну и диета не прошла даром. Радуюсь себе новой, принимаю комплименты от тех, кто давно меня не видел)


Еще у меня новая работа, вторая. Может даже это и новое хобби. А может это хобби приносящее хороший доход. Шесть лет с самого института я работаю, можно сказать, по специальности в турагентстве. И так как  я в агентстве работаю давно, то почти там живу то нет сферы деятельности, в которой я не участвовала)) занимаюсь всем понемногу: рекламой, продажами, бухгалтерией. Но и этого мне стало мало)) В мае я начала вести курсы в автошколе, теперь по вечерам и выходным я преподаватель ПДД! Люблю свои работы)))


Времени на мои игрухи теперь совсем не осталось. И чтобы меня стимулировать к новым творилкам, сегодня мы мне приобрели новую подружку-помощницу. Машиночку с огромным количеством строчек, и нитковдевателем, и много-много что еще. Слюнки текут, побежала построчу!


ПС: Наверно у каждой рукодельницы в блоге есть пост о ее новой машинке/фотике/ещекакомприборе)))  Я не оригинальна нисколечко!


15 комментариев:

  1. я в обмороке...25 кг..... аааааааа..... супер!!!! а еще я лентяйко..и мне стыдно нифига не делаю и на игрухи тож времени нет...тебя почитала...и вобще провалилась сквозь землю.... пошла пошью что ли))

    ОтветитьУдалить
  2. Блин....чет мне Дюкан не нравится этот..не могу сказать почему...хоть и не пробовала...просто почитала...что то не то....наверное для меня....тяжело на ней сидеть?? а -60 не пробовала? на ней говорят тоже хорошо худеют

    ОтветитьУдалить
  3. блин...Ренат...25 кг...я все успокоиться не могу...... расскажи что было самое сложное ?? и как ты с этим боролась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОХОТА!Аня, сложно..хм.. кажется вообще не сложно, кушала до сыта, не голодала точно! А хотя сложно, что все нужно самой готовить, вкуснсти, первое второе и компот)) все самой, из готового в магазинах ничего нельзя, там майонез и тп.. Некоторые продукты в интеренете покупать: крахмал, отруби... А так не сложно! Я еще сяду на дюкана попозже, передохну только)) надо еще минус 10 кг ПОчитай мой паралельный блог про диету, ссылка в этом посте

      Удалить
  4. Ну ты даешь! героиня!
    молодец! столько нового в жизни! и тебе среди всего этого разнообразия еще и пошить охота?) смеюсь!
    Ренаточка, милая девочка! ты умничка! столько у тебя увлечений! я поражена! (особенно про ПДД)
    удачи! я верю в тебя! у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Я уж думала меня не читают)))))
      Юль и не говори, охота пошить!

      Удалить
    2. Как же! Не читааают)))
      Это ты сама мало пишешь)
      А мы читает и ждем!

      Удалить
  5. ух сколько всего!! чудесные обновления в жизни!! умница!!! а я не могу даже 5 сбросить(((

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие изменения!!!! Появляйся почаще, у тебя замечательный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ренаточка, здравствуй)) Сто лет ничего тебе не комментировала))) Все-таки, рутина немного отвлекает, это есть. Новая машинка.... Аж завидки (белые!!!) Я сама не шью, но маме с удовольствием бы подарила)) Очень за тебя рада! Теперь ты просто обязана, хотя бы в эксперементальном режиме, что-то классное сотворить)))) С квартирой ооочень поздравляю. Это серьезное дело)))

    У кого-то похудеть, а у кого-то поправиться проблема. Слабо, с 39 кг вернуться к родным 50 за 6 месяцев? А я вот смогла)))

    ОтветитьУдалить
  8. Рената здравствуй.Перемены очень хорошие,рада за тебя.Ну конечно на двух работах...тяжело ведь.а вот 25 кг,тебя ветром не сдувает?)))))главное все в пользу что б было.Оформление блога у тебя просто чудесное!все хочу свой модернизировать,но вот ни как не соберусь отремонтировать комп,ну когда нибудь...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ренатусик, как же я рада тебя слышать и видеть тоже!!!
    Удачи во всех делах, работах, диетах.
    А мне он че-то (мистер Д.) не помогает(((
    Удачи тебе, солнце.
    И фик с ним с игрушками. Студия и минус 25 важнее в миллион раз!!!
    Тока пиши что-нить!
    Целую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибеще огромное!
      Куда тебе мистер Д.?! Ты и так худышка!!!!
      А я вот смотрю на твои чудо-кашелечки, и тоже чего-нить красивое хочу)))

      Удалить
    2. так ведь нет предела совершенству)))
      я тут пыталась, даже минус 3 получилось за 4 недели, но потом все обратно вернулось, понять не могу почему, а мне бы хотелось чуток фигуру подкорректировать.
      А ты, друг, ваще умница! Столько силы воли. Желаю тебе добраться до твоего идеала, буду следить за твоими успехами.
      Кошелечки че-то меня увлекли очень))))
      Но я скоро буду все сворачивать, еще пару месяцев я думаю и усё...
      Будь на связи, друг!!!

      Удалить
  10. ух , умничка! с обновлениями Вас! а можно вопрос- что за модель машинки? я тоже ищу новую себе и собираю отзывы профессионалов:)

    ОтветитьУдалить